Лев выготский трудное детство диагностика и развитие трудного ребенка купить с доставкой

Методологически правильно поставить вопрос о соотношении первичных и вторичных уклонений и задержек в развитии аномального и трудного ребенка - значит дать ключ к методике исследования и методике специального.

Лев Выготский Трудное детство. Диагностика и развитие трудного ребенка.

Лев Семёнович Выготский – один из самых выдающихся отечественных психологов, обращается к проблеме трудного характера или проблеме образования детского характера. «Психология трудного ребенка» представляет одну из актуальнейших проблем, разрабатываемую с разных сторон, потому что понятия «трудный ребенок» и «трудновоспитуемый ребенок» очень широкие. "Трудный ребенок" или «трудновоспитуемый ребенок» – это общее обозначение огромных групп детей, отличных друг от друга, предварительное обозначение, выдвинутое из-за практического удобства. «Трудные дети» – категории детей, которые глубоко разнятся друг от друга и которых объединяет только один отрицательный признак: все они представляют трудности в воспитательном.

Найти похожие

129 руб.

Лев Выготский Трудное детство

«Психология трудного ребенка представляет одну из актуальнейших проблем, разрабатываемую с разных сторон, потому что понятия «трудный ребенок» и «трудновоспитуемый ребенок» очень широкие. Здесь мы фактически встречаемся с такими категориями детей, которые глубоко разнятся друг от друга и которых объединяет только один отрицательный признак: все они представляют трудности в воспитательном.

Найти похожие

0 руб.

Лев Выготский Развитие трудного ребенка и его изучение

«В группе детей, поведение и развитие которых уклоняется от нормы и которые потому выделяются в отношении воспитания из общей детской массы, т. е. в группе трудных детей в широком смысле слова, следует различать два основных.

Найти похожие

0 руб.

Лев Выготский Лекции по психологии. Мышление и речь

Лев Семенович Выготский (1896-1934) – выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и.

Найти похожие

759 руб.

Лев Выготский Психология развития. Избранные работы

Лев Семенович Выготский (1896-1934) – выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и.

Найти похожие

529 руб.

Лев Выготский История развития высших психических функций

Лев Семенович Выготский (1896-1934) – выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и.

Найти похожие

619 руб.

Лев Выготский Лекция 6 «Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте»

Труды Л.С. Выготского при жизни не были оценены по достоинству, работы не допускались к публикации в СССР. С начала 30-х годов началась его травля. Власти обвиняли его в идеологических извращениях. 11 июня 1934 г. после продолжительной болезни, в возрасте 37 лет, Лев Семенович Выготский скончался. Наследие Л.С. Выготского – это более ста научных работ, среди которых Собрание сочинений в 6-ти томах, научный труд «Психология искусства». В лекции «Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте» Л.С. Выготский излагает некоторые основные тезисы относительно того, как следует при исследовании подходить к вопросу развития мышления в связи с процессом обучения. ©&℗ ИП Воробьев ©&℗ ИД.

Найти похожие

194 руб.

Лев Выготский Лекция 4 «К вопросу о многоязычии в детском возрасте»

У Льва Семеновича Выготского много работ посвящено изучению психического развития и закономерностей становления личности в детском возрасте, проблемам учения и обучения детей в школе. Причем не только нормально развивающихся детей, но и детей, имеющих различные аномалии развития. Выготскому принадлежит выдающаяся роль в становлении науки дефектологии. В Москве он создал лабораторию психологии аномального детства. В четвертой лекции цикла «Умственное развитие детей в процессе обучения» Лев Семенович Выготский поднимает вопрос развития детского мышления и психического формирования ребенка, обучающегося двум языкам одновременно. ©&℗ ИП Воробьев ©&℗ ИД.

Найти похожие

194 руб.

Лев Выготский Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства

«Педологическое исследование трудновоспитуемого ребенка находится в чрезвычайно своеобразном положении. Исследователи быстро сумели овладеть общей методикой, как она сложилась в последние годы в нашей теории и практике, и не без успеха стали применять эту методику. В результате удалось справиться с рядом относительно простых, но практически важных задач, которые были поставлены перед педологией требованиями жизни. Но очень скоро эта методика исчерпала все возможности и обнаружила сравнительно узкий круг своего.

Найти похожие

0 руб.

Л. С. Выготский Психология развития. Избранные работы

Лев Семенович Выготский - выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и.

Найти похожие

809 руб.

Лев Толстой Детство

Детство – Что может быть интереснее и прекраснее открытия мира детскими глазами? Именно они всегда широко открыты, очень внимательны и на редкость проницательны. Поэтому Лев Толстой взглянул вокруг глазами маленького дворянина Николеньки Иртеньева и еще раз показал чистоту и низменность чувств, искренность и ложь, красоту и.

Найти похожие

0 руб.

Лев Выготский Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства лев выготский трудное детство диагностика и развитие трудного ребенка
НОВИНКА
Лев Выготский Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства

«План педологической исследовательской работы окончательно не оформлен и не принят, но его важнейшие основы и даже его содержание в главных частях могут считаться достаточно выясненными. К тому же происходившая летом этого года плановая конференция исследовательских институтов рассмотрела и подтвердила в основных чертах разработанный проект плана, дополнила его и внесла соответствующие.

Найти похожие

0 руб.

Лев Толстой Детство. Отрочество (сборник) лев выготский трудное детство диагностика и развитие трудного ребенка
НОВИНКА
Лев Толстой Детство. Отрочество (сборник)

В книгу входят широко известные повести «Детство» и «Отрочество» из трилогии «Детство. Отрочество. Юность» – раннего произведения писателя. Для среднего школьного.

Найти похожие

110 руб.

Лев Выготский Проблема умственной отсталости

«В проблеме умственной отсталости до последнего времени выдвигается на первый план в качестве основного момента интеллектуальная недостаточность ребенка, его слабоумие. Это закреплено в самом определении детей, которых называют обычно слабоумными или умственно отсталыми. Все остальные стороны личности такого ребенка рассматриваются как возникающие вторично в зависимости от основного интеллектуального дефекта. Многие склонны даже не видеть существенного отличия в аффективной и волевой сфере этих детей и детей.

Найти похожие

0 руб.

Страница 1 из 3